Опрос: почему и как россияне выбирают экотовары?

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
Экологический союз совместно с Экобрюро Greens и при поддержке Совета Министров Северных Стран проводит социологический опрос ответственных (экоориентированных) покупателей, посвященный оценке их экологической грамотности и интересов в выборе экотоваров. Союз органического земледелия выступает партнером опроса.

Сегодня тема экопродукции и ответственного потребления становится все популярнее в России. Вместе с тем многие покупатели не знают, что такое по-настоящему «зеленый» товар, а многие производители вводят покупателей в заблуждение, безосновательно заявляя на этикетках и в маркетинговых кампаниях об экологических преимуществах своих брендов. Магазины из лучших побуждений стараются помочь покупателям, выделяя товары зелеными ярлыками или рассказывая об экознаках, и, тем самым, дезориентируют покупателей, так как зачастую сами не знают точного значения экосимволов.

Рост интереса к экопродукции и одновременно низкий уровень понимания ее особенностей, а также потребность актуализировать для бизнеса экологические запросы потребителей, продиктовали необходимость в сборе и оценке мнений россиян – покупателей экопродукции.

Исследование проводится в рамках международного проекта по устойчивому потреблению и экологизации ритейла. Опрос «Как мы выбираем экотовары?» поможет ответить на вопросы, почему потребители отдают предпочтение экотоварам и по каким критериям они их выбирают, насколько экологически подкованы наши покупатели, а также позволит составить портрет российского экоориентированного покупателя.

Социальная важность опроса состоит в том, что на его основе будет проводиться широкая просветительская работа, направленная на улучшение качества жизни людей (благодаря повышению экологической грамотности покупателей) и стимулирование производства экологически безопасных товаров.

Результаты опроса помогут экспертам в области устойчивого развития составить:

— программу по популяризации темы экопродукции среди производителей и ритейлеров, в том числе, по продвижению честного экомаркетинга и экопросвещению в магазинах;

— программу по повышению экологической грамотности в выборе экотоваров для покупателей, в том числе, по распространению идеи ответственного потребления в обществе (увеличению числа ответственных покупателей).

В общем итоге результаты опроса помогут актуализировать и широко осветить проблемы экопотребления в России и способствовать экологизации бизнеса, в том числе магазинов.

Опрос проводится с помощью интернет-СМИ, блогеров, медиа-площадок, общественных организаций, компаний, которые поддерживают идею ответственного потребления и сохранения природы для будущих поколений.

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ

Обсуждение закрыто.